Статьи
Бухгалтерский учет в Астане

са.

 

1. Организация бухгалтерского учета

 

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность.
Организация бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи
  • Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении права подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц
  • Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках
  • Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели
  • Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы
  • Альбом типовых хозяйственных договоров
  • Положение о бухгалтерской службе
  • Должностные инструкции работников
  • Договоры о материальной ответственности.
  • Положение о порядке текущего архивирования документов
  • Другие документы

 

2. Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет в Астане представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены:

  • неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода
  • полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций
  • правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам

В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:

  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства
  • формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур
  • начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате
  • ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета
  • оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов
  • разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами
  • ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами
  • ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями
  • учет фиксированных активов
  • расчет заработной платы
  • составление внутренних финансовых отчетов
  • создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета

3. Восстановление бухгалтерского учета
Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговую инспекцию квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

4. Финансовый анализ деятельности предприятия включает в себя:

 

  • анализ объёма выпуска продукции и затрат на производство
  • анализ выручки от реализации продукции, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов, долгосрочных активов и финансовых вложений
  • детальный анализ состава затрат и возможностей законного снижения налогов и отчислений во внебюджетные фонды с учетом специфики деятельности предприятия
  • общая оценка финансового состояния, анализ финансовой устойчивости, анализ ликвидности баланса, анализ финансовых показателей, прогнозирование финансово-экономического состояния.

Тэги: семинары в Астанегосударственные закупки в Казахстанеделопроизводство в Казахстанезакупки самрук казынаобучающие курсы в Астане

 
государственные закупки, закупки в группе компаний АО «Самрук-Казына» в казахстане, трудовое законодательство в казахстане, делопроизводство и документирование, кадровое делопроизводство в казахстане, бухгалтерский учет, МСФО, налогообложение и другие в казахстане
семинары обучение       курсы       Астана       Казахстан       государственные       закупки       Самрук       Казына       делопроизводство