Бухгалтерский учет в Астане
1. Организация бухгалтерского учета
Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность.
Организация бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи
- Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении права подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц
- Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках
- Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели
- Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы
- Альбом типовых хозяйственных договоров
- Положение о бухгалтерской службе
- Должностные инструкции работников
- Договоры о материальной ответственности.
- Положение о порядке текущего архивирования документов
- Другие документы
2. Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет в Астане представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены:
- неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода
- полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций
- правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам
В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства
- формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур
- начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате
- ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета
- оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов
- разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами
- ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами
- ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями
- учет фиксированных активов
- расчет заработной платы
- составление внутренних финансовых отчетов
- создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
- составление регистров бухгалтерского и налогового учета
3. Восстановление бухгалтерского учета Заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д. Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Используя схемы минимизации налогов, восстанавливаются и составляются все учетные регистры, составляются и сдаются в налоговую инспекцию квартальная и годовая отчетность, оказываются консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета. 4. Финансовый анализ деятельности предприятия включает в себя:
- анализ объёма выпуска продукции и затрат на производство
- анализ выручки от реализации продукции, дебиторской и кредиторской задолженности, товарных запасов, долгосрочных активов и финансовых вложений
- детальный анализ состава затрат и возможностей законного снижения налогов и отчислений во внебюджетные фонды с учетом специфики деятельности предприятия
- общая оценка финансового состояния, анализ финансовой устойчивости, анализ ликвидности баланса, анализ финансовых показателей, прогнозирование финансово-экономического состояния.
Тэги: семинары в Астане, государственные закупки в Казахстане, делопроизводство в Казахстане, закупки самрук казына, обучающие курсы в Астане
|